Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Центральная Лаборатория Промышленной Электроники
8-800-350-25-69
8-800-350-25-69
+7-960-083-92-46
Заказать звонок
E-mail
remont@1lpe.ru
Адрес
г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Документы
Промышленная электроника
  • Частотные преобразователи
  • Ремонт SIEMENS
  • Панели оператора
  • Промышленные компьютеры
  • Блоки питания
  • Контроллеры ПЛК
  • Промышленные пульты управления
  • Сервисные платы
  • Серводвигатели
  • Устройства плавного пуска (УПП)
  • Стойки ЧПУ
Наши услуги
  • Ремонт электроники
    • Частотные преобразователи
    • Блоки питания
    • Контроллеры ПЛК
    • Панели оператора
    • Промышленные компьютеры
    • Промышленные пульты управления
    • Ремонт SIEMENS
    • Сервисные платы
    • Серводвигатели
    • Стойки ЧПУ
    • Устройства плавного пуска (УПП)
  • Промышленные роботы
    • Промышленные роботы
  • Ремонт лабораторного оборудования
    • Ремонт автоклава
    • Ремонт бани лабораторной
    • Ремонт кольпоскопов
  • Станки ЧПУ
    • Диагностика и ремонт станков ЧПУ
Каталог
  • Реле электромагнитное
Проекты
  • Панели оператора
  • Пульты управления
  • Сервопривода
  • Частотные преобразователи
Новости
Статьи
Контакты
0
  • Отзывы
  • Лицензии
  • Бренды
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • Карта сайта
  • ...
    8-800-350-25-69
    8-800-350-25-69
    +7-960-083-92-46
    Заказать звонок
    E-mail
    remont@1lpe.ru
    Адрес
    г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    0 Корзина
    Центральная Лаборатория Промышленной Электроники
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Документы
    Промышленная электроника
    • Частотные преобразователи
      Частотные преобразователи
    • Ремонт SIEMENS
      Ремонт SIEMENS
    • Панели оператора
      Панели оператора
    • Промышленные компьютеры
      Промышленные компьютеры
    • Блоки питания
      Блоки питания
    • Контроллеры ПЛК
      Контроллеры ПЛК
    • Промышленные пульты управления
      Промышленные пульты управления
    • Сервисные платы
      Сервисные платы
    • Серводвигатели
      Серводвигатели
    • Устройства плавного пуска (УПП)
      Устройства плавного пуска (УПП)
    • Стойки ЧПУ
      Стойки ЧПУ
    Наши услуги
    • Ремонт электроники
      Ремонт электроники
      • Частотные преобразователи
      • Блоки питания
      • Контроллеры ПЛК
      • Панели оператора
      • Промышленные компьютеры
      • Промышленные пульты управления
      • Ремонт SIEMENS
      • Сервисные платы
      • Серводвигатели
      • Стойки ЧПУ
      • Устройства плавного пуска (УПП)
      • Еще
    • Промышленные роботы
      Промышленные роботы
      • Промышленные роботы
    • Ремонт лабораторного оборудования
      Ремонт лабораторного оборудования
      • Ремонт автоклава
      • Ремонт бани лабораторной
      • Ремонт кольпоскопов
      • Еще
    • Станки ЧПУ
      Станки ЧПУ
      • Диагностика и ремонт станков ЧПУ
    Каталог
    • Реле электромагнитное
      Реле электромагнитное
    Проекты
    • Панели оператора
    • Пульты управления
    • Сервопривода
    • Частотные преобразователи
    Новости
    Статьи
    Контакты
      Подать заявку
      Центральная Лаборатория Промышленной Электроники
      Компания
      • О компании
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты
      • Документы
      Промышленная электроника
      • Частотные преобразователи
        Частотные преобразователи
      • Ремонт SIEMENS
        Ремонт SIEMENS
      • Панели оператора
        Панели оператора
      • Промышленные компьютеры
        Промышленные компьютеры
      • Блоки питания
        Блоки питания
      • Контроллеры ПЛК
        Контроллеры ПЛК
      • Промышленные пульты управления
        Промышленные пульты управления
      • Сервисные платы
        Сервисные платы
      • Серводвигатели
        Серводвигатели
      • Устройства плавного пуска (УПП)
        Устройства плавного пуска (УПП)
      • Стойки ЧПУ
        Стойки ЧПУ
      Наши услуги
      • Ремонт электроники
        Ремонт электроники
        • Частотные преобразователи
        • Блоки питания
        • Контроллеры ПЛК
        • Панели оператора
        • Промышленные компьютеры
        • Промышленные пульты управления
        • Ремонт SIEMENS
        • Сервисные платы
        • Серводвигатели
        • Стойки ЧПУ
        • Устройства плавного пуска (УПП)
        • Еще
      • Промышленные роботы
        Промышленные роботы
        • Промышленные роботы
      • Ремонт лабораторного оборудования
        Ремонт лабораторного оборудования
        • Ремонт автоклава
        • Ремонт бани лабораторной
        • Ремонт кольпоскопов
        • Еще
      • Станки ЧПУ
        Станки ЧПУ
        • Диагностика и ремонт станков ЧПУ
      Каталог
      • Реле электромагнитное
        Реле электромагнитное
      Проекты
      • Панели оператора
      • Пульты управления
      • Сервопривода
      • Частотные преобразователи
      Новости
      Статьи
      Контакты
        8-800-350-25-69
        +7-960-083-92-46
        Заказать звонок
        E-mail
        remont@1lpe.ru
        Адрес
        г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
        Режим работы
        Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
        0
        Подать заявку
        Центральная Лаборатория Промышленной Электроники
        Телефоны
        8-800-350-25-69
        +7-960-083-92-46
        Заказать звонок
        0
        Центральная Лаборатория Промышленной Электроники
        • Компания
          • Компания
          • О компании
          • Отзывы
          • Вакансии
          • Реквизиты
          • Документы
        • Промышленная электроника
          • Промышленная электроника
          • Частотные преобразователи
          • Ремонт SIEMENS
          • Панели оператора
          • Промышленные компьютеры
          • Блоки питания
          • Контроллеры ПЛК
          • Промышленные пульты управления
          • Сервисные платы
          • Серводвигатели
          • Устройства плавного пуска (УПП)
          • Стойки ЧПУ
        • Наши услуги
          • Наши услуги
          • Ремонт электроники
            • Ремонт электроники
            • Частотные преобразователи
            • Блоки питания
            • Контроллеры ПЛК
            • Панели оператора
            • Промышленные компьютеры
            • Промышленные пульты управления
            • Ремонт SIEMENS
            • Сервисные платы
            • Серводвигатели
            • Стойки ЧПУ
            • Устройства плавного пуска (УПП)
          • Промышленные роботы
            • Промышленные роботы
            • Промышленные роботы
          • Ремонт лабораторного оборудования
            • Ремонт лабораторного оборудования
            • Ремонт автоклава
            • Ремонт бани лабораторной
            • Ремонт кольпоскопов
          • Станки ЧПУ
            • Станки ЧПУ
            • Диагностика и ремонт станков ЧПУ
        • Каталог
          • Каталог
          • Реле электромагнитное
        • Проекты
          • Проекты
          • Панели оператора
          • Пульты управления
          • Сервопривода
          • Частотные преобразователи
        • Новости
        • Статьи
        • Контакты
        Подать заявку
        • 0 Корзина
        • 8-800-350-25-69
          • Телефоны
          • 8-800-350-25-69
          • +7-960-083-92-46
          • Заказать звонок
        • г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
        • remont@1lpe.ru
        • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

        СПИСОК КОДОВ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC

        Ремонт промышленной электроники Центральная Лаборатория Промышленной Электроники ЦЛПЭ
        —
        Статьи
        —
        FANUC
        —СПИСОК КОДОВ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC
        СПИСОК КОДОВ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC
        FANUC
        Ниже приведен список аварийных сигналов и неисправностей сервоусилителей FANUC с кратким описанием источника каждого кода ошибки. Некоторые указывают на источник самой проблемы, другие указывают на проблему и не определяют неисправный/неисправный компонент

        АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC

        -
        Усилитель не готов
        Мигает "-"
        (a) Отсоедините кабель обратной связи (JF*) от сервоусилителя, а затем включите питание.
         <1> Если мигание продолжается → Замените сервоусилитель.
         <2> Если мигание прекратилось → Перейдите к пункту (b).
        (b) Отсоедините кабель обратной связи (JF*) от импульсного кодера, а затем включите питание. (Оставьте
        кабель со стороны сервоусилителя подключенным.)
         <1> Если мигание продолжается → Замените кабель.
         <2> Если мигание прекратилось → Замените двигатель.
        0
        Усилитель готов (нормальное рабочее состояние)
        01, 1
        Напряжение постоянного тока источника питания главной цепи ненормально высокое.
        Внутренний контур охлаждения неисправен
        Сверхток протекал на вход главной цепи. Дисбаланс входного напряжения питания, дефект IGBT. (от ПСМ-15 до ПСМ-55)
        Низкое напряжение батареи абсолютного импульсного шифратора. (предупреждение)
        Модуль питания главной цепи (IPM) обнаружил перегрузку, перегрузку по току или снижение напряжения питания управления, перегрузку по току или снижение напряжения питания управления. Отказ внутреннего контура охлаждения, перегрузка, дисбаланс входного напряжения питания, отказ IPM или снижение управляющего напряжения питания силового модуля.
        02, 2
        Внутренний контур охлаждения неисправен.
        Инвертор: контроль пониженного напряжения питания
        Низкое напряжение батареи абсолютного импульсного шифратора.
        2 (точка)
        Напряжение +5 В постоянного тока цепи управления ненормально низкое.
        03, 3
        Напряжение постоянного тока источника питания главной цепи ненормально низкое или сработал автоматический выключатель.
        Двигатель перегрелся (OHAL).
        Температура радиатора повысилась.
        04, 4
        Напряжение постоянного тока (звено постоянного тока) упало
        Энергия регенеративного разряда слишком высока.
        – Неисправность цепи регенеративного разряда.
        Серводвигатель перегрелся (оценочное значение).
        05, 5
        Средняя энергия регенеративного разряда слишком высока (слишком частое ускорение/торможение)
        – Трансформатор перегревается.

        Инвертор: пониженное напряжение в звене постоянного тока

        Ненормальное входное питание (обрыв фазы) или конденсатор силовой цепи не был перезаряжен в течение заданного времени.
        5, С
        Обнаружена ошибка связи последовательного импульсного кодера.
        5 (точка)
        Аварийный сигнал чрезмерного регенеративного разряда.
        06, 6
        Инвертор: перегрев
        6 (точка)
        Инвертор: перегрев
        07, 7
        МЦ неисправен.
        Неисправны контакты реле динамического тормоза.
        Напряжение в звене постоянного тока ненормально высокое.
        08, 8
        Авария по току (ось L)
        Смещение цепи обнаружения тока в звене постоянного тока главной цепи чрезмерное.
        Блок регенеративного разряда обогревается.
        8. (точка)
        Инвертор: Аварийный сигнал IPM (ось L)
        09, 9
        Авария по току (ось М)
        Установка референтного положения не может быть выполнена правильно.
        9. (точка)
        Инвертор: Аварийный сигнал IPM (ось M)
        11
        Когда используется абсолютный импульсный шифратор, двигатель еще не сделал более одного оборота после первого включения питания.
        16
        Источник питания главной цепи имеет разомкнутую фазу.
        17
        Напряжение в звене постоянного тока ненормально высокое.
        18
        Произошла ошибка при обработке передачи данных внутренних параметров.
        26
        Частота источника питания главной цепи не соответствует норме.
        36
        Входное питание главной цепи имеет разбаланс.
        46
        Когда магнитный контактор включен, последовательность фаз источника питания не может быть определена.
        А
        Неверно указан параметр.
        Авария по току (ось N)
        Внешний контур охлаждения неисправен.
        Точка)
        Инвертор: тревога IPM (ось N)
        А0
        ПЗУ неисправно.
        А1
        ОЗУ неисправно
        А2
        Программное обеспечение не работает нормально.
        б
        Авария по току (ось L)
        Аномально высокий ток в двигателях осей L и M
        Аварийный сигнал звена постоянного тока (ось L)
        б. (точка)
        Аварийный сигнал IPM для осей L и M.
        БРК
        Выключатель сработал
        с
        Аварийный сигнал перегрузки по току или аварийный сигнал IPM
        Аварийный сигнал тока звена постоянного тока (ось M)
        С
        Неисправный контур охлаждения
        г
        Авария по току (ось N)
        Аварийный сигнал тока звена постоянного тока, ось N)
        ОКРУГ КОЛУМБИЯ
        Сигнализация разряда
        DCAL
        Цепь регенеративного разряда может быть неисправна
        Е
        Обнаружена ошибка в тесте записи/чтения ОЗУ при включении питания.
        Неисправность входного источника питания (обрыв фазы).
        Ф
        Внешний контур охлаждения неисправен
        ЧАС
        Температура тормозного резистора возникла ненормально. (ПСМР)
        HCAL л/м
        Протекание сильного тока в главной цепи этой оси произошло
        HCL
        Аварийный сигнал сильного тока, ось L
        ХКМ
        Аварийный сигнал высокого тока, ось М
        ВН
        Тревога высокого напряжения
        ХВАЛ Л/М
        Напряжение постоянного тока силовой цепи для этой оси высокое
        Дж
        Блок регенеративного разряда перегрелся
        л
        Ошибка связи ФСБ
        LV
        Аварийный сигнал низкого напряжения
        LVAL
        Напряжение цепи необычно низкое
        Нет светодиода
        Питание управления 200 В (CX1A) не подается. В качестве альтернативы питание 24 В пост. тока замыкается накоротко.
        ОЙ
        Сигнализация перегрева
        ОВЦ Л/М
        Ток, превышающий заданное значение, сохраняется дольше, чем обычно.
        п
        Ошибка связи между усилителем и модулем
        Аварийный сигнал низкого напряжения в звене постоянного тока
        ТГЛС Л/М
        Несоответствие обратной связи и команды скорости
        U
        Указан параметр, требующий отключения питания.
        Ошибка связи ФСБ
         
        ты
        Возврат с первой на третью референтную позицию не может быть выполнен, потому что референтная позиция еще не установлена.
        Д
        Аварийный сигнал перенапряжения в звене постоянного тока


        КОДЫ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC 400
        Код тревоги
        Сообщение
        Описание
        400
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: ПЕРЕГРУЗКА n-Й ОСИ
        Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721.
        401
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH AXIS VRDY ВЫКЛ.
        Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8).
        402
        СЕРВОАВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 3, ПЕРЕГРУЗКА 4-Й ОСИ
        3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723.
        404
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH AXIS VRDY
        НА
        Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен.
        Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены.
        405
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: (НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗВРАТА В НУЛЕВУЮ ТОЧКУ)
        Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию.
        407
        СИГНАЛИЗАЦИЯ СЕРВО: ПРЕВЫШЕНИЕ ОШИБКИ
        Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение.
        409
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n AXIS TORQUE ALM
        Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя.
        410
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH ОСЬ – ОШИБКА ПРЕВЫШЕНИЯ
        Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения.
        411
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH ОСЬ – ОШИБКА ПРЕВЫШЕНИЯ
        Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения.
        413
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n-я Ось – ПЕРЕПОЛНЕНИЕ LSI
        Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров.
        414
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH Ось –
        ОШИБКА, СВЯЗАННАЯ С ОБНАРУЖЕНИЕМ
        Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги.
        415
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH Ось – ПРЕВЫШЕНИЕ СДВИГ
        Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR.
        416
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH Ось – ОТКЛЮЧЕНИЕ
        Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201.
        417
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH Ось – НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПАРАМЕТР
        Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)
        1) Значение параметра № 2020 (форма двигателя) выходит за установленный предел.
        2) В параметре № 2022 (направление вращения двигателя) не установлено правильное значение (111 или –111).
        3) В параметре № 2023 (количество импульсов обратной связи по скорости на оборот двигателя) были установлены недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.).
        4) Недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.) были установлены в параметре № 2024 (количество импульсов обратной связи по положению на оборот двигателя).
        5) Параметры № 2084 и № 2085 (гибкая передаточное отношение) не установлены.
        6) Значение за пределами {от 1 до количества осей управления} или непостоянное значение (параметр 1023 (номер сервооси) содержит значение вне диапазона от 1 до количества осей или изолированное значение (например, 4 без предшествующей 3) был установлен в параметре № 1023 (номер оси сервопривода) 7) Используемый усилитель не поддерживает функцию предотвращения аварийного сигнала HC.
        Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0.
        Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает.
        420
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ МОМЕНТ ОСИ (серия M)
        При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031.
        421
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n ПРЕВЫШЕНИЕ ER (D)
        Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079.
        422
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n ОСЬ
        При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость.
        423
        АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n ОСЬ
        При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения.
        430
        n ОСЬ: SV. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
        Произошел перегрев серводвигателя.
        431
        n ОСЬ: CNV. ПЕРЕГРУЗКА
        1) PSM: Произошел перегрев.
        2) СВУ серии β: Произошел перегрев.
        432
        n ОСЬ: CNV. НИЗКОВОЛЬТНЫЙ КОН.
        1) PSM: Напряжение питания системы управления упало.
        2) PSMR: Напряжение питания системы управления упало.
        3) СВУ серии β: упало напряжение питания управления
        434
        n ОСЬ: ИНВ. НИЗКОВОЛЬТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
        SVM: Напряжение питания системы управления упало.
        435
        n ОСЬ: ИНВ. НИЗКОВОЛЬТНАЯ СВЯЗЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА
        SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало.
        436
        n ОСЬ: МЯГКАЯ ТЕРМИЯ (OVC)
        Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC).
        437
        n ОСЬ: CNV. ПЕРЕГРУЗКА ПО ТОКУ
        PSM: Перегрузка по току во входную цепь.
        438
        n ОСЬ: ИНВ. АБСОЛЮТНЫЙ ТОК
        1) SVM: слишком большой ток двигателя.
        2) SVU серии α: слишком большой ток двигателя.
        3) SVU серии β: слишком большой ток двигателя.
        439
        n ОСЬ: CNV. МОЩНОСТЬ ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ
        1) PSM: напряжение в звене постоянного тока слишком высокое.
        2) PSMR: Напряжение промежуточного контура слишком высокое.
        3) SVU серии α: слишком высокое напряжение цепи C.
        4) SVU серии β: Слишком высокое напряжение в линии.
        440
        n ОСЬ: CNV. EX ЗАМЕДЛЕНИЕ МОЩНОСТЬ
        1) PSMR: количество регенеративного разряда слишком велико.
        2) SVU серии α: количество регенеративного разряда слишком велико. В качестве альтернативы, схема регенеративного разряда неисправна.
        441
        n Ось: АБСОЛЮТНОЕ СМЕЩЕНИЕ ТОКА
        Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя.
        442
        n ОСЬ: CNV. ОШИБКА ЗАРЯДКИ
        1) PSM: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.
        2) PSMR: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.
        443
        n ОСЬ: CNV. ОТКАЗ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
        1) PSM: отказал внутренний вентилятор охлаждения.
        2) PSMR: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.
        3) СВУ серии β: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.
        444
        n ОСЬ: ИНВ. ОТКАЗ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
        SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.
        445
        n AXIS: СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ
        Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере.
        446
        n AXIS: СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ
        Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно.
        447
        n ОСЬ: ЖЕСТКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ (ВНЕШНИЙ)
        Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно.
        448
        n ОСЬ: СИГНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ
        Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора.
        449
        n ОСЬ: ИНВ. ТРЕВОГА IPM
        1) SVM: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.
        2) SVU серии α: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.
        453
        n AXIS: SPC SOFT DISCONNECT ALARM
        Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор.
        456
        НЕЗАКОННАЯ ТОКОВАЯ ПЕТЛЯ
        Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны.
        Возможные проблемы следующие.
        – Для двух осей, номера сервоосей которых (настройки параметра № 1023) представляют собой нечетное число, за которым следует четное число (например, пара осей 1 и 2 или оси 5 и 6), используется другой текущий цикл управления. устанавливается для каждой из осей.
        – Не соблюдены требования к ведомым устройствам, необходимые для заданного текущего цикла управления, включая их количество, тип и способ подключения.
        457
        НЕЗАКОННЫЙ HI HRV (250US)
        Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс.
        458
        ОШИБКА ТОКОВОГО КОНТУРА
        Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления.
        459
        ВЫСОКАЯ ОШИБКА НАСТРОЙКИ ВСР
        Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой.
        460
        n ОСЬ: FSSB ОТКЛЮЧЕНИЕ
        Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:
        1) Отсоединен или поврежден кабель связи FSSB.
        2) Внезапно отключилось питание усилителя.
        3) Усилитель подал аварийный сигнал о низком напряжении.
        461
        n AXIS: НЕЗАКОННЫЙ ИНТЕРФЕЙС AMP
        Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа.
        462
        n AXIS : ОТПРАВКА ДАННЫХ ЧПУ ОШИБКА
        Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.
        463
        n AXIS: НЕУДАЧА ОТПРАВКИ ПОДЧИНЕННЫХ ДАННЫХ
        Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.
        464
        n AXIS: ОШИБКА ЗАПИСИ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ДАННЫХ
        Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась.
        465
        n AXIS: СЧИТАТЬ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ НЕ УДАЛОСЬ
        При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана.
        466
        n ОСЬ: КОМБИНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬ/УСИЛИТЕЛЬ
        Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя.
        467
        n AXIS : НЕПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ОСИ
        Функция сервопривода для следующего не была включена, когда на экране настройки оси указана ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям).
        1. Управление обучением (бит 5 параметра № 2008 = 1)
        2. Высокоскоростная токовая петля (бит 0 параметра № 2004 = 1)
        3. Ось высокоскоростного интерфейса (бит 4 параметра № 2005 = 1)
        468
        ВЫСОКАЯ ОШИБКА НАСТРОЙКИ ВСР (AMP)
        Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV.


        СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC 600
        Код тревоги
        Сообщение
        Описание
        600
        n ОСЬ: ИНВ. ПЕРЕГРУЗКА ПО ПОСТОЯННОМУ ТОКУ
        Ток в звене постоянного тока слишком велик.
        601
        n ОСЬ: ИНВ. НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
        Неисправен вентилятор охлаждения внешнего рассеивателя.
        602
        n ОСЬ: ИНВ. ПЕРЕГРЕВ
        Сервоусилитель перегрелся.
        603
        n ОСЬ: ИНВ. ТРЕВОГА IPM (ОН)
        IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал перегрева.
        604
        n ОСЬ: AMP. ОШИБКА СВЯЗИ
        Сбой связи между SVM и PSM.
        605
        n ОСЬ: CNV. БЫВШИЙ. МОЩНОСТЬ РАЗРЯДА
        PSMR: Регенеративная мощность слишком велика.
        606
        n ОСЬ: CNV. НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
        PSM: Неисправен охлаждающий вентилятор внешнего рассеивателя.
        PSMR: Неисправен охлаждающий вентилятор внешнего рассеивателя.
        607
        n ОСЬ: CNV. ОТКАЗ ОДНОЙ ФАЗЫ
        PSM: Входное напряжение находится в состоянии разомкнутой фазы.
        PSMR: Входное напряжение находится в состоянии разомкнутой фазы.



         
        БЕТА-ВЕРСИЯ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC — 6130 СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ
        Код тревоги
        Описание
        СВ0027 или 027
        Неверная настройка параметров цифрового сервопривода
        СВ0361 или 361
        Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная) 
        СВ0364 или 364
        Мягкая фазовая сигнализация (встроенная)
        СВ0365 или 365
        Светодиод ошибки (встроенный)
        СВ0366 или 366
        Импульсная ошибка (встроенная)
        СВ0367 или 367
        Ошибка подсчета (встроенная)
        СВ0368 или 368
        Ошибка серийных данных (встроенная)
        СВ0369 или 369
        Ошибка передачи данных (встроенная)
        СВ0380 или 380
        Ошибка светодиода (отдельно)
        СВ0381 или 381
        Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно)
        СВ0382 или 382
        Ошибка подсчета (отдельно)
        СВ0383 или 383
        Ошибка импульса (отдельно)
        СВ0384 или 384
        Мягкая фазовая сигнализация (отдельно)
        СВ0385 или 385
        Ошибка серийных данных (отдельно)
        СВ0386 или 386
        Ошибка передачи данных (отдельно)
        СВ0387 или 387
        Ошибка датчика (отдельно)
        СВ0417 или 417
        Неверный параметр
        СВ0421 или 421
        Чрезмерная полуполная ошибка
        СВ0430 или 430
        Серводвигатель перегревается
        СВ0432 или 432
        Преобразователь: управление пониженным напряжением питания
        СВ0433 или 433
        Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока
        СВ0436 или 436
        Мягкая термальная (OVC)
        СВ0438 или 438
        Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя
        СВ0439 или 439
        Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока
        СВ0440 или 440
        Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения
        СВ0441 или 441
        Текущая ошибка смещения
        СВ0444 или 444
        Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь
        СВ0445 или 445
        Сигнализация мягкого отключения
        СВ0447 или 447
        Сигнализация жесткого отключения (отдельно)
        СВ0448 или 448
        Сигнализация несоответствия обратной связи
        СВ0449 или 449
        Инвертор: тревога IPM
        СВ0453 или 453
        Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder)
        СВ0601 или 601
        Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился
        СВ0603 или 603
        Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH)


        СВЯЖИТЕСЬ С TRI STAR CNC ДЛЯ РЕМОНТА Наверх
         
        СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ FANUC SVPMI (6134, 6230)
        Статус 1 Шпиндель
        Статус 2 шпинделя
        Описание
        12
         Непригодный
        Тревога IPM
        19
         Непригодный
        Чрезмерное смещение цепи обнаружения тока фазы U
        20
         Непригодный
        Чрезмерное смещение цепи обнаружения тока фазы V
        21
         Непригодный
        Неправильная установка полярности датчика положения
        24
         Непригодный
        Ошибка последовательной передачи данных
        27
         Непригодный
        Кодировщик положения отключен
        29
         Непригодный
        Кратковременная перегрузка
        30
         Непригодный
        Перегрузка по току во входной цепи преобразователя
        31
         Непригодный
        Сигнал блокировки двигателя
        32
         Непригодный
        Ошибка последовательной связи LSI RAM
        33
         Непригодный
        Преобразователь: сбой предварительной зарядки звена постоянного тока
        34
         Непригодный
        Данные параметра вне заданного диапазона
        35
         Непригодный
        Ошибка параметра передаточного числа
        37
         Непригодный
        Ошибка параметра детектора скорости
        41
         Непригодный
        Ошибка обнаружения сигнала одного оборота шифратора положения
        42
         Непригодный
        Сигнал одного оборота шифратора положения не обнаружен
        47
         Непригодный
        Ошибка сигнала датчика положения
        50
         Непригодный
        Чрезмерное значение расчета команды скорости во время синхронизации шпинделя
        51
         Непригодный
        Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока
        52
         Непригодный
        Ошибка сигнала ITP I
        53
         Непригодный
        Ошибка сигнала ITP II
        54
        Непригодный 
        Сигнализация перегрузки по току
        58
        Непригодный 
        Преобразователь: перегрузка главной цепи
        73
        Непригодный 
        Датчик двигателя отключен
        75
        Непригодный
        Контрольный сигнал CRC
        79
        Непригодный 
        Ненормальная начальная тестовая операция
        81
        Ошибка обнаружения сигнала одного оборота датчика двигателя
        82
        Сигнал одного оборота датчика двигателя не обнаружен
        83
        Ошибка сигнала датчика двигателя
        84
        Датчик шпинделя отключен
        85
        Ошибка обнаружения сигнала одного оборота датчика шпинделя
        86
         
        Сигнал одного оборота датчика шпинделя не обнаружен
        87
        Ошибка сигнала датчика шпинделя
        б0
        Ошибка связи между усилителем и модулем
        б1
        Преобразователь: блок питания низкого напряжения
        С0, С1, С2
        Аварийный сигнал передачи данных
        4, 04
        Неисправность входного питания (обрыв фазы)
        11
        Напряжение постоянного тока в звене постоянного тока ненормально высокое
        30
        Модуль питания главной цепи (IPM) обнаружил ненормальное состояние.
        33
        Конденсатор силовой цепи не был перезаряжен в течение заданного времени
        51
        В главной цепи упало напряжение постоянного тока (в звене постоянного тока).
        58
        Температура радиатора главного контура ненормально повысилась
        59
        Внутренний контур охлаждения неисправен
        б1
        Снижение напряжения питания

         


        Фотогалерея
        1 —
        1/1 —
        СПИСОК КОДОВ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC
        СПИСОК КОДОВ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC
        Дополнительно

        Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

        Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

        Назад к списку

        • FANUC 4
        • Ремонт частотных преобразователей 1
        Компания
        О компании
        Отзывы
        Вакансии
        Реквизиты
        Документы
        Каталог
        Реле электромагнитное
        Услуги
        Ремонт электроники
        Промышленные роботы
        Ремонт лабораторного оборудования
        Станки ЧПУ
        Ремонт лабораторного оборудования
        Ремонт промышленных роботов
        8-800-350-25-69
        8-800-350-25-69
        +7-960-083-92-46
        Заказать звонок
        E-mail
        remont@1lpe.ru
        Адрес
        г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
        Режим работы
        Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
        remont@1lpe.ru
        г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
        © 2023 ООО «ЦЛПЭ»
        Политика конфиденциальности
        0 Корзина

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        Перейти в каталог
        Главная 0 Корзина Каталог Контакты Услуги