АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC
- |
Усилитель не готов |
Мигает "-" |
(a) Отсоедините кабель обратной связи (JF*) от
сервоусилителя, а затем включите питание. <1> Если мигание продолжается → Замените сервоусилитель. <2> Если мигание прекратилось → Перейдите к пункту (b). (b) Отсоедините кабель обратной связи (JF*) от импульсного кодера, а затем включите питание. (Оставьте кабель со стороны сервоусилителя подключенным.) <1> Если мигание продолжается → Замените кабель. <2> Если мигание прекратилось → Замените двигатель. |
0 |
Усилитель готов (нормальное рабочее состояние) |
01, 1 |
Напряжение постоянного тока источника питания
главной цепи ненормально высокое. Внутренний контур охлаждения неисправен Сверхток протекал на вход главной цепи. Дисбаланс входного напряжения питания, дефект IGBT. (от ПСМ-15 до ПСМ-55) Низкое напряжение батареи абсолютного импульсного шифратора. (предупреждение) Модуль питания главной цепи (IPM) обнаружил перегрузку, перегрузку по току или снижение напряжения питания управления, перегрузку по току или снижение напряжения питания управления. Отказ внутреннего контура охлаждения, перегрузка, дисбаланс входного напряжения питания, отказ IPM или снижение управляющего напряжения питания силового модуля. |
02, 2 |
Внутренний контур охлаждения неисправен. Инвертор: контроль пониженного напряжения питания Низкое напряжение батареи абсолютного импульсного шифратора. |
2 (точка) |
Напряжение +5 В постоянного тока цепи управления
ненормально низкое. |
03, 3 |
Напряжение постоянного тока источника питания
главной цепи ненормально низкое или сработал автоматический выключатель. Двигатель перегрелся (OHAL). Температура радиатора повысилась. |
04, 4 |
Напряжение постоянного тока (звено постоянного тока)
упало Энергия регенеративного разряда слишком высока. – Неисправность цепи регенеративного разряда. Серводвигатель перегрелся (оценочное значение). |
05, 5 |
Средняя энергия регенеративного разряда слишком
высока (слишком частое ускорение/торможение) – Трансформатор перегревается. Инвертор: пониженное напряжение в звене постоянного тока Ненормальное входное питание (обрыв фазы) или конденсатор силовой цепи не был перезаряжен в течение заданного времени. |
5, С |
Обнаружена ошибка связи последовательного
импульсного кодера. |
5 (точка) |
Аварийный сигнал чрезмерного регенеративного
разряда. |
06, 6 |
Инвертор: перегрев |
6 (точка) |
Инвертор: перегрев |
07, 7 |
МЦ неисправен. Неисправны контакты реле динамического тормоза. Напряжение в звене постоянного тока ненормально высокое. |
08, 8 |
Авария по току (ось L) Смещение цепи обнаружения тока в звене постоянного тока главной цепи чрезмерное. Блок регенеративного разряда обогревается. |
8. (точка) |
Инвертор: Аварийный сигнал IPM (ось L) |
09, 9 |
Авария по току (ось М) Установка референтного положения не может быть выполнена правильно. |
9. (точка) |
Инвертор: Аварийный сигнал IPM (ось M) |
11 |
Когда используется абсолютный импульсный шифратор,
двигатель еще не сделал более одного оборота после первого включения питания. |
16 |
Источник питания главной цепи имеет разомкнутую
фазу. |
17 |
Напряжение в звене постоянного тока ненормально
высокое. |
18 |
Произошла ошибка при обработке передачи данных
внутренних параметров. |
26 |
Частота источника питания главной цепи не
соответствует норме. |
36 |
Входное питание главной цепи имеет разбаланс. |
46 |
Когда магнитный контактор включен,
последовательность фаз источника питания не может быть определена. |
А |
Неверно указан параметр. Авария по току (ось N) Внешний контур охлаждения неисправен. |
Точка) |
Инвертор: тревога IPM (ось N) |
А0 |
ПЗУ неисправно. |
А1 |
ОЗУ неисправно |
А2 |
Программное обеспечение не работает нормально. |
б |
Авария по току (ось L) Аномально высокий ток в двигателях осей L и M Аварийный сигнал звена постоянного тока (ось L) |
б. (точка) |
Аварийный сигнал IPM для осей L и M. |
БРК |
Выключатель сработал |
с |
Аварийный сигнал перегрузки по току или аварийный
сигнал IPM Аварийный сигнал тока звена постоянного тока (ось M) |
С |
Неисправный контур охлаждения |
г |
Авария по току (ось N) Аварийный сигнал тока звена постоянного тока, ось N) |
ОКРУГ КОЛУМБИЯ |
Сигнализация разряда |
DCAL |
Цепь регенеративного разряда может быть неисправна |
Е |
Обнаружена ошибка в тесте записи/чтения ОЗУ при
включении питания. Неисправность входного источника питания (обрыв фазы). |
Ф |
Внешний контур охлаждения неисправен |
ЧАС |
Температура тормозного резистора возникла
ненормально. (ПСМР) |
HCAL л/м |
Протекание сильного тока в главной цепи этой оси
произошло |
HCL |
Аварийный сигнал сильного тока, ось L |
ХКМ |
Аварийный сигнал высокого тока, ось М |
ВН |
Тревога высокого напряжения |
ХВАЛ Л/М |
Напряжение постоянного тока силовой цепи для этой
оси высокое |
Дж |
Блок регенеративного разряда перегрелся |
л |
Ошибка связи ФСБ |
LV |
Аварийный сигнал низкого напряжения |
LVAL |
Напряжение цепи необычно низкое |
Нет светодиода |
Питание управления 200 В (CX1A) не подается. В
качестве альтернативы питание 24 В пост. тока замыкается накоротко. |
ОЙ |
Сигнализация перегрева |
ОВЦ Л/М |
Ток, превышающий заданное значение, сохраняется
дольше, чем обычно. |
п |
Ошибка связи между усилителем и модулем Аварийный сигнал низкого напряжения в звене постоянного тока |
ТГЛС Л/М |
Несоответствие обратной связи и команды скорости |
U |
Указан параметр, требующий отключения питания. Ошибка связи ФСБ |
ты |
Возврат с первой на третью референтную позицию не
может быть выполнен, потому что референтная позиция еще не установлена. |
Д |
Аварийный сигнал перенапряжения в звене постоянного
тока |
КОДЫ АВАРИЙНЫХ
СИГНАЛОВ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC 400 | ||
Код тревоги |
Сообщение |
Описание |
400 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: ПЕРЕГРУЗКА n-Й ОСИ |
Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8)
включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720
или 721. |
401 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH AXIS VRDY ВЫКЛ. |
Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й
оси (оси 1–8). |
402 |
СЕРВОАВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 3, ПЕРЕГРУЗКА 4-Й ОСИ |
3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки
включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или
723. |
404 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH AXIS VRDY НА |
Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n
(оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще
включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был
выключен. Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены. |
405 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: (НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗВРАТА В
НУЛЕВУЮ ТОЧКУ) |
Ошибка системы управления положением. Из-за
ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует
вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен
правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию. |
407 |
СИГНАЛИЗАЦИЯ СЕРВО: ПРЕВЫШЕНИЕ ОШИБКИ |
Разница в отклонении положения синхронной оси
превысила установленное значение. |
409 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n AXIS TORQUE ALM |
Обнаружена аномальная нагрузка
серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная
нагрузка на двигатель шпинделя. |
410 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH ОСЬ – ОШИБКА ПРЕВЫШЕНИЯ |
Значение отклонения положения при остановке n–й оси
(оси 1–8) больше установленного значения. |
411 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH ОСЬ – ОШИБКА ПРЕВЫШЕНИЯ |
Значение отклонения положения при перемещении n–й
оси (оси 1–8) больше заданного значения. |
413 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n-я Ось – ПЕРЕПОЛНЕНИЕ LSI |
Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8)
превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате
неправильно заданных параметров. |
414 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH Ось – ОШИБКА, СВЯЗАННАЯ С ОБНАРУЖЕНИЕМ |
Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности
см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на
сервоусилитель для кода тревоги. |
415 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH Ось – ПРЕВЫШЕНИЕ СДВИГ |
Была предпринята попытка задать скорость выше 511875
ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате
неправильно настроенного CMR. |
416 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH Ось – ОТКЛЮЧЕНИЕ |
Неисправность системы определения положения
импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация
отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201. |
417 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n–TH Ось – НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПАРАМЕТР |
Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось
1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный
сигнал цифровой сервосистемы) 1) Значение параметра № 2020 (форма двигателя) выходит за установленный предел. 2) В параметре № 2022 (направление вращения двигателя) не установлено правильное значение (111 или –111). 3) В параметре № 2023 (количество импульсов обратной связи по скорости на оборот двигателя) были установлены недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.). 4) Недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.) были установлены в параметре № 2024 (количество импульсов обратной связи по положению на оборот двигателя). 5) Параметры № 2084 и № 2085 (гибкая передаточное отношение) не установлены. 6) Значение за пределами {от 1 до количества осей управления} или непостоянное значение (параметр 1023 (номер сервооси) содержит значение вне диапазона от 1 до количества осей или изолированное значение (например, 4 без предшествующей 3) был установлен в параметре № 1023 (номер оси сервопривода) 7) Используемый усилитель не поддерживает функцию предотвращения аварийного сигнала HC. Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0. Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает. |
420 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ МОМЕНТ
ОСИ (серия M) |
При простом синхронном управлении разница между
командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение,
установленное в параметре № 2031. |
421 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n ПРЕВЫШЕНИЕ ER (D) |
Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и
замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по
положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной
позиции в параметрах № 2078 и 2079. |
422 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n ОСЬ |
При управлении крутящим моментом управления осью PMC
превышена заданная допустимая скорость. |
423 |
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ СЕРВО: n ОСЬ |
При управлении крутящим моментом управления осями
PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние
перемещения. |
430 |
n ОСЬ: SV. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ |
Произошел перегрев серводвигателя. |
431 |
n ОСЬ: CNV. ПЕРЕГРУЗКА |
1) PSM: Произошел перегрев. 2) СВУ серии β: Произошел перегрев. |
432 |
n ОСЬ: CNV. НИЗКОВОЛЬТНЫЙ КОН. |
1) PSM: Напряжение питания системы управления упало. 2) PSMR: Напряжение питания системы управления упало. 3) СВУ серии β: упало напряжение питания управления |
434 |
n ОСЬ: ИНВ. НИЗКОВОЛЬТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
SVM: Напряжение питания системы управления упало. |
435 |
n ОСЬ: ИНВ. НИЗКОВОЛЬТНАЯ СВЯЗЬ ПОСТОЯННОГО
ТОКА |
SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало. |
436 |
n ОСЬ: МЯГКАЯ ТЕРМИЯ (OVC) |
Программное обеспечение цифрового сервопривода
обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC). |
437 |
n ОСЬ: CNV. ПЕРЕГРУЗКА ПО ТОКУ |
PSM: Перегрузка по току во входную цепь. |
438 |
n ОСЬ: ИНВ. АБСОЛЮТНЫЙ ТОК |
1) SVM: слишком большой ток двигателя. 2) SVU серии α: слишком большой ток двигателя. 3) SVU серии β: слишком большой ток двигателя. |
439 |
n ОСЬ: CNV. МОЩНОСТЬ ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ |
1) PSM: напряжение в звене постоянного тока слишком
высокое. 2) PSMR: Напряжение промежуточного контура слишком высокое. 3) SVU серии α: слишком высокое напряжение цепи C. 4) SVU серии β: Слишком высокое напряжение в линии. |
440 |
n ОСЬ: CNV. EX ЗАМЕДЛЕНИЕ МОЩНОСТЬ |
1) PSMR: количество регенеративного разряда слишком
велико. 2) SVU серии α: количество регенеративного разряда слишком велико. В качестве альтернативы, схема регенеративного разряда неисправна. |
441 |
n Ось: АБСОЛЮТНОЕ СМЕЩЕНИЕ ТОКА |
Программное обеспечение цифрового сервопривода
обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя. |
442 |
n ОСЬ: CNV. ОШИБКА ЗАРЯДКИ |
1) PSM: запасная цепь разряда звена постоянного тока
неисправна. 2) PSMR: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна. |
443 |
n ОСЬ: CNV. ОТКАЗ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ |
1) PSM: отказал внутренний вентилятор охлаждения. 2) PSMR: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения. 3) СВУ серии β: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения. |
444 |
n ОСЬ: ИНВ. ОТКАЗ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ |
SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения. |
445 |
n AXIS: СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ |
Программное обеспечение цифрового сервопривода
обнаружило обрыв провода в импульсном кодере. |
446 |
n AXIS: СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ |
Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был
обнаружен аппаратно. |
447 |
n ОСЬ: ЖЕСТКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ (ВНЕШНИЙ) |
Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен
аппаратно. |
448 |
n ОСЬ: СИГНАЛ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ |
Знак данных обратной связи от встроенного
импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного
детектора. |
449 |
n ОСЬ: ИНВ. ТРЕВОГА IPM |
1) SVM: IPM (интеллектуальный силовой модуль)
обнаружил аварийный сигнал. 2) SVU серии α: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал. |
453 |
n AXIS:
SPC SOFT DISCONNECT ALARM |
Программная сигнализация об отключении импульсного
кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель
импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова,
замените импульсный шифратор. |
456 |
НЕЗАКОННАЯ ТОКОВАЯ ПЕТЛЯ |
Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004,
бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны. Возможные проблемы следующие. – Для двух осей, номера сервоосей которых (настройки параметра № 1023) представляют собой нечетное число, за которым следует четное число (например, пара осей 1 и 2 или оси 5 и 6), используется другой текущий цикл управления. устанавливается для каждой из осей. – Не соблюдены требования к ведомым устройствам, необходимые для заданного текущего цикла управления, включая их количество, тип и способ подключения. |
457 |
НЕЗАКОННЫЙ HI HRV (250US) |
Использование высокоскоростного HRV указано, хотя
текущий цикл управления составляет 200 мкс. |
458 |
ОШИБКА ТОКОВОГО КОНТУРА |
Текущая настройка цикла управления не соответствует
фактическому текущему циклу управления. |
459 |
ВЫСОКАЯ ОШИБКА НАСТРОЙКИ ВСР |
Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей
(параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV
может выполняться для одной оси, а не для другой. |
460 |
n ОСЬ: FSSB ОТКЛЮЧЕНИЕ |
Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные
причины следующие: 1) Отсоединен или поврежден кабель связи FSSB. 2) Внезапно отключилось питание усилителя. 3) Усилитель подал аварийный сигнал о низком напряжении. |
461 |
n AXIS: НЕЗАКОННЫЙ ИНТЕРФЕЙС AMP |
Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу
быстрого типа. |
462 |
n AXIS : ОТПРАВКА ДАННЫХ ЧПУ ОШИБКА |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло
получить правильные данные. |
463 |
n AXIS: НЕУДАЧА ОТПРАВКИ ПОДЧИНЕННЫХ ДАННЫХ |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло
получить правильные данные. |
464 |
n AXIS: ОШИБКА ЗАПИСИ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ДАННЫХ |
Была предпринята попытка записать информацию об
обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась. |
465 |
n AXIS: СЧИТАТЬ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ НЕ УДАЛОСЬ |
При включении питания исходная идентификационная
информация усилителя не может быть считана. |
466 |
n ОСЬ: КОМБИНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬ/УСИЛИТЕЛЬ |
Максимальный номинальный ток усилителя не
соответствует номинальному току двигателя. |
467 |
n AXIS : НЕПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ОСИ |
Функция сервопривода для следующего не была
включена, когда на экране настройки оси указана ось, занимающая один DSP
(соответствующий двум обычным осям). 1. Управление обучением (бит 5 параметра № 2008 = 1) 2. Высокоскоростная токовая петля (бит 0 параметра № 2004 = 1) 3. Ось высокоскоростного интерфейса (бит 4 параметра № 2005 = 1) |
468 |
ВЫСОКАЯ ОШИБКА НАСТРОЙКИ ВСР (AMP) |
Использование высокоскоростной HRV указано для
управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV. |
СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ
СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC 600 | ||
Код тревоги |
Сообщение |
Описание |
600 |
n ОСЬ: ИНВ. ПЕРЕГРУЗКА ПО ПОСТОЯННОМУ ТОКУ |
Ток в звене постоянного тока слишком велик. |
601 |
n ОСЬ: ИНВ. НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА |
Неисправен вентилятор охлаждения внешнего
рассеивателя. |
602 |
n ОСЬ: ИНВ. ПЕРЕГРЕВ |
Сервоусилитель перегрелся. |
603 |
n ОСЬ: ИНВ. ТРЕВОГА IPM (ОН) |
IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил
аварийный сигнал перегрева. |
604 |
n ОСЬ: AMP. ОШИБКА СВЯЗИ |
Сбой связи между SVM и PSM. |
605 |
n ОСЬ: CNV. БЫВШИЙ. МОЩНОСТЬ РАЗРЯДА |
PSMR: Регенеративная мощность слишком велика. |
606 |
n ОСЬ: CNV. НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА |
PSM: Неисправен охлаждающий вентилятор внешнего
рассеивателя. PSMR: Неисправен охлаждающий вентилятор внешнего рассеивателя. |
607 |
n ОСЬ: CNV. ОТКАЗ ОДНОЙ ФАЗЫ |
PSM: Входное напряжение находится в состоянии
разомкнутой фазы. PSMR: Входное напряжение находится в состоянии разомкнутой фазы. |
БЕТА-ВЕРСИЯ
СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ FANUC — 6130 СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ | |
Код тревоги |
Описание |
СВ0027 или 027 |
Неверная настройка параметров цифрового сервопривода |
СВ0361 или 361 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная) |
СВ0364 или 364 |
Мягкая фазовая сигнализация (встроенная) |
СВ0365 или 365 |
Светодиод ошибки (встроенный) |
СВ0366 или 366 |
Импульсная ошибка (встроенная) |
СВ0367 или 367 |
Ошибка подсчета (встроенная) |
СВ0368 или 368 |
Ошибка серийных данных (встроенная) |
СВ0369 или 369 |
Ошибка передачи данных (встроенная) |
СВ0380 или 380 |
Ошибка светодиода (отдельно) |
СВ0381 или 381 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно) |
СВ0382 или 382 |
Ошибка подсчета (отдельно) |
СВ0383 или 383 |
Ошибка импульса (отдельно) |
СВ0384 или 384 |
Мягкая фазовая сигнализация (отдельно) |
СВ0385 или 385 |
Ошибка серийных данных (отдельно) |
СВ0386 или 386 |
Ошибка передачи данных (отдельно) |
СВ0387 или 387 |
Ошибка датчика (отдельно) |
СВ0417 или 417 |
Неверный параметр |
СВ0421 или 421 |
Чрезмерная полуполная ошибка |
СВ0430 или 430 |
Серводвигатель перегревается |
СВ0432 или 432 |
Преобразователь: управление пониженным напряжением
питания |
СВ0433 или 433 |
Преобразователь: пониженное напряжение в звене
постоянного тока |
СВ0436 или 436 |
Мягкая термальная (OVC) |
СВ0438 или 438 |
Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя |
СВ0439 или 439 |
Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного
тока |
СВ0440 или 440 |
Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения |
СВ0441 или 441 |
Текущая ошибка смещения |
СВ0444 или 444 |
Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор
остановлен или неисправна цепь |
СВ0445 или 445 |
Сигнализация мягкого отключения |
СВ0447 или 447 |
Сигнализация жесткого отключения (отдельно) |
СВ0448 или 448 |
Сигнализация несоответствия обратной связи |
СВ0449 или 449 |
Инвертор: тревога IPM |
СВ0453 или 453 |
Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder) |
СВ0601 или 601 |
Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора
остановился |
СВ0603 или 603 |
Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH) |
СВЯЖИТЕСЬ С TRI STAR CNC ДЛЯ РЕМОНТА Наверх
СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ FANUC
SVPMI (6134, 6230) | ||
Статус 1 Шпиндель |
Статус 2 шпинделя |
Описание |
12 |
Непригодный |
Тревога IPM |
19 |
Непригодный |
Чрезмерное смещение цепи обнаружения тока фазы U |
20 |
Непригодный |
Чрезмерное смещение цепи обнаружения тока фазы V |
21 |
Непригодный |
Неправильная установка полярности датчика положения |
24 |
Непригодный |
Ошибка последовательной передачи данных |
27 |
Непригодный |
Кодировщик положения отключен |
29 |
Непригодный |
Кратковременная перегрузка |
30 |
Непригодный |
Перегрузка по току во входной цепи преобразователя |
31 |
Непригодный |
Сигнал блокировки двигателя |
32 |
Непригодный |
Ошибка последовательной связи LSI RAM |
33 |
Непригодный |
Преобразователь: сбой предварительной зарядки звена
постоянного тока |
34 |
Непригодный |
Данные параметра вне заданного диапазона |
35 |
Непригодный |
Ошибка параметра передаточного числа |
37 |
Непригодный |
Ошибка параметра детектора скорости |
41 |
Непригодный |
Ошибка обнаружения сигнала одного оборота шифратора
положения |
42 |
Непригодный |
Сигнал одного оборота шифратора положения не
обнаружен |
47 |
Непригодный |
Ошибка сигнала датчика положения |
50 |
Непригодный |
Чрезмерное значение расчета команды скорости во
время синхронизации шпинделя |
51 |
Непригодный |
Преобразователь: пониженное напряжение в звене
постоянного тока |
52 |
Непригодный |
Ошибка сигнала ITP I |
53 |
Непригодный |
Ошибка сигнала ITP II |
54 |
Непригодный |
Сигнализация перегрузки по току |
58 |
Непригодный |
Преобразователь: перегрузка главной цепи |
73 |
Непригодный |
Датчик двигателя отключен |
75 |
Непригодный |
Контрольный сигнал CRC |
79 |
Непригодный |
Ненормальная начальная тестовая операция |
81 |
Ошибка обнаружения сигнала одного оборота датчика
двигателя | |
82 |
Сигнал одного оборота датчика двигателя не обнаружен | |
83 |
Ошибка сигнала датчика двигателя | |
84 |
Датчик шпинделя отключен | |
85 |
Ошибка обнаружения сигнала одного оборота датчика
шпинделя | |
86 |
|
Сигнал одного оборота датчика шпинделя не обнаружен |
87 |
Ошибка сигнала датчика шпинделя | |
б0 |
Ошибка связи между усилителем и модулем | |
б1 |
Преобразователь: блок питания низкого напряжения | |
С0, С1, С2 |
Аварийный сигнал передачи данных | |
4, 04 |
Неисправность входного питания (обрыв фазы) | |
11 |
Напряжение постоянного тока в звене постоянного тока
ненормально высокое | |
30 |
Модуль питания главной цепи (IPM) обнаружил
ненормальное состояние. | |
33 |
Конденсатор силовой цепи не был перезаряжен в
течение заданного времени | |
51 |
В главной цепи упало напряжение постоянного тока (в
звене постоянного тока). | |
58 |
Температура радиатора главного контура ненормально
повысилась | |
59 |
Внутренний контур охлаждения неисправен | |
б1 | Снижение напряжения питания |