КОДЫ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ FANUC SVPM
Отправьте нам заявку на ремонт любым удобным вам способом и мы вернем ваше оборудование в работу. Вы можете написать нам в WhatsApp, Telegramm или позвонить нам по телефону 8-800-350-25-69 (Звонок по РФ бесплатный) либо +7-960-083-92-46.
1, 01 |
Непригодный |
Перегрев двигателя |
2, 02 |
Непригодный |
Чрезмерное отклонение скорости |
3, 03 |
Непригодный |
Перегорел предохранитель звена постоянного тока |
4, 04 |
Непригодный |
Обрыв фазы в основном источнике питания преобразователя |
6, 06 |
Непригодный |
Датчик температуры отключен |
7, 07 |
Непригодный |
Чрезмерная скорость |
9, 09 |
Непригодный |
Перегрузка главной цепи/перегрев IPM |
Непригодный |
Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока | |
12 |
Непригодный |
Тревога IPM |
18 |
Непригодный |
Ошибка проверки суммы программы |
19 |
Непригодный |
Чрезмерное смещение цепи обнаружения тока фазы U |
20 |
Непригодный |
Чрезмерное смещение цепи обнаружения тока фазы V |
21 |
Непригодный |
Неправильная установка полярности датчика положения |
24 |
Непригодный |
Ошибка последовательной передачи данных |
27 |
Непригодный |
Кодировщик положения отключен |
29 |
Непригодный |
Кратковременная перегрузка |
30 |
Непригодный |
Перегрузка по току во входной цепи преобразователя |
31 |
Непригодный |
Сигнал блокировки двигателя |
32 |
Непригодный |
Ошибка последовательной связи LSI RAM |
33 |
Непригодный |
Преобразователь: сбой предварительной зарядки звена постоянного тока |
34 |
Непригодный |
Данные параметра вне заданного диапазона |
35 |
Непригодный |
Ошибка параметра передаточного числа |
36 |
Непригодный |
Переполнение счетчика ошибок |
37 |
Непригодный |
Ошибка параметра детектора скорости |
41 |
Непригодный |
Ошибка обнаружения сигнала одного оборота шифратора положения |
42 |
Непригодный |
Сигнал одного оборота шифратора положения не обнаружен |
46 |
Непригодный |
Ошибка обнаружения сигнала одного оборота датчика положения во время нарезания резьбы |
47 |
Непригодный |
Ошибка сигнала датчика положения |
50 |
Непригодный |
Чрезмерное значение расчета команды скорости во время синхронизации шпинделя |
51 |
Непригодный |
Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока |
53 |
Непригодный |
Ошибка сигнала ITP II |
54 |
Непригодный |
Сигнализация перегрузки по току |
58 |
Непригодный |
Преобразователь: перегрузка главной цепи |
73 |
Непригодный |
Датчик двигателя отключен |
75 |
Непригодный |
Контрольный сигнал CRC |
79 |
Непригодный |
Ненормальная начальная тестовая операция |
81 |
Непригодный |
Ошибка обнаружения сигнала одного оборота датчика двигателя |
82 |
Непригодный |
Сигнал одного оборота датчика двигателя не обнаружен |
83 |
Непригодный |
Ошибка сигнала датчика двигателя |
84 |
Непригодный |
Датчик шпинделя отключен |
85 |
Непригодный |
Ошибка обнаружения сигнала одного оборота датчика шпинделя |
86 |
Непригодный |
Сигнал одного оборота датчика шпинделя не обнаружен |
87 |
Непригодный |
Ошибка сигнала датчика шпинделя |
А, А1, А2 |
Непригодный |
Ошибка ПЗУ программы |
Ошибка связи между усилителем и модулем | ||
б1 |
Непригодный |
Преобразователь: блок питания низкого напряжения |
С0, С1, С2 |
Непригодный |
Аварийный сигнал передачи данных |
Непригодный |
2 |
Инвертор: контроль пониженного напряжения питания |
Непригодный |
5 |
Инвертор: пониженное напряжение в звене постоянного тока |
Непригодный |
б |
Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя (ось L) |
Непригодный |
Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя (ось М) | |
Непригодный |
д |
Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя (ось N) |
Непригодный |
8. |
Инвертор: Аварийный сигнал IPM (ось L) |
Непригодный |
9. |
Инвертор: Аварийный сигнал IPM (ось M) |
Непригодный |
|
Инвертор: тревога IPM (ось N) |
Непригодный |
Ф |
Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился |
Непригодный |
6 |
Инвертор: перегрев |
Непригодный |
P |
Ошибка связи между усилителем и модулем |
Непригодный |
U | |
4, 04 |
Неисправность входного питания (обрыв фазы) | |
11 |
Напряжение постоянного тока в звене постоянного тока ненормально высокое | |
30 |
Модуль питания главной цепи (IPM) обнаружил ненормальное состояние. | |
33 |
|
Конденсатор силовой цепи не был перезаряжен в течение заданного времени |
51 |
|
В главной цепи упало напряжение постоянного тока (в звене постоянного тока). |
58 |
|
Температура радиатора главного контура ненормально повысилась |
59 |
Внутренний контур охлаждения неисправен | |
б1 |
|
Снижение напряжения питания |
Отправьте нам заявку на ремонт любым удобным вам способом и мы вернем ваше оборудование в работу. Вы можете написать нам в WhatsApp, Telegramm или позвонить нам по телефону 8-800-350-25-69 (Звонок по РФ бесплатный) либо +7-960-083-92-46.