Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Центральная Лаборатория Промышленной Электроники
8-800-350-25-69
8-800-350-25-69
+7-960-083-92-46
Заказать звонок
E-mail
remont@1lpe.ru
Адрес
г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Документы
Промышленная электроника
  • Частотные преобразователи
  • Ремонт SIEMENS
  • Панели оператора
  • Промышленные компьютеры
  • Блоки питания
  • Контроллеры ПЛК
  • Промышленные пульты управления
  • Сервисные платы
  • Серводвигатели
  • Устройства плавного пуска (УПП)
  • Стойки ЧПУ
Наши услуги
  • Ремонт электроники
    • Частотные преобразователи
    • Блоки питания
    • Контроллеры ПЛК
    • Панели оператора
    • Промышленные компьютеры
    • Промышленные пульты управления
    • Ремонт SIEMENS
    • Сервисные платы
    • Серводвигатели
    • Стойки ЧПУ
    • Устройства плавного пуска (УПП)
  • Промышленные роботы
    • Промышленные роботы
  • Ремонт лабораторного оборудования
    • Ремонт автоклава
    • Ремонт бани лабораторной
    • Ремонт кольпоскопов
  • Станки ЧПУ
    • Диагностика и ремонт станков ЧПУ
Каталог
  • Реле электромагнитное
Проекты
  • Панели оператора
  • Пульты управления
  • Сервопривода
  • Частотные преобразователи
Новости
Статьи
Контакты
0
  • Отзывы
  • Лицензии
  • Бренды
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • Карта сайта
  • ...
    8-800-350-25-69
    8-800-350-25-69
    +7-960-083-92-46
    Заказать звонок
    E-mail
    remont@1lpe.ru
    Адрес
    г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    0 Корзина
    Центральная Лаборатория Промышленной Электроники
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    • Документы
    Промышленная электроника
    • Частотные преобразователи
      Частотные преобразователи
    • Ремонт SIEMENS
      Ремонт SIEMENS
    • Панели оператора
      Панели оператора
    • Промышленные компьютеры
      Промышленные компьютеры
    • Блоки питания
      Блоки питания
    • Контроллеры ПЛК
      Контроллеры ПЛК
    • Промышленные пульты управления
      Промышленные пульты управления
    • Сервисные платы
      Сервисные платы
    • Серводвигатели
      Серводвигатели
    • Устройства плавного пуска (УПП)
      Устройства плавного пуска (УПП)
    • Стойки ЧПУ
      Стойки ЧПУ
    Наши услуги
    • Ремонт электроники
      Ремонт электроники
      • Частотные преобразователи
      • Блоки питания
      • Контроллеры ПЛК
      • Панели оператора
      • Промышленные компьютеры
      • Промышленные пульты управления
      • Ремонт SIEMENS
      • Сервисные платы
      • Серводвигатели
      • Стойки ЧПУ
      • Устройства плавного пуска (УПП)
      • Еще
    • Промышленные роботы
      Промышленные роботы
      • Промышленные роботы
    • Ремонт лабораторного оборудования
      Ремонт лабораторного оборудования
      • Ремонт автоклава
      • Ремонт бани лабораторной
      • Ремонт кольпоскопов
      • Еще
    • Станки ЧПУ
      Станки ЧПУ
      • Диагностика и ремонт станков ЧПУ
    Каталог
    • Реле электромагнитное
      Реле электромагнитное
    Проекты
    • Панели оператора
    • Пульты управления
    • Сервопривода
    • Частотные преобразователи
    Новости
    Статьи
    Контакты
      Подать заявку
      Центральная Лаборатория Промышленной Электроники
      Компания
      • О компании
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты
      • Документы
      Промышленная электроника
      • Частотные преобразователи
        Частотные преобразователи
      • Ремонт SIEMENS
        Ремонт SIEMENS
      • Панели оператора
        Панели оператора
      • Промышленные компьютеры
        Промышленные компьютеры
      • Блоки питания
        Блоки питания
      • Контроллеры ПЛК
        Контроллеры ПЛК
      • Промышленные пульты управления
        Промышленные пульты управления
      • Сервисные платы
        Сервисные платы
      • Серводвигатели
        Серводвигатели
      • Устройства плавного пуска (УПП)
        Устройства плавного пуска (УПП)
      • Стойки ЧПУ
        Стойки ЧПУ
      Наши услуги
      • Ремонт электроники
        Ремонт электроники
        • Частотные преобразователи
        • Блоки питания
        • Контроллеры ПЛК
        • Панели оператора
        • Промышленные компьютеры
        • Промышленные пульты управления
        • Ремонт SIEMENS
        • Сервисные платы
        • Серводвигатели
        • Стойки ЧПУ
        • Устройства плавного пуска (УПП)
        • Еще
      • Промышленные роботы
        Промышленные роботы
        • Промышленные роботы
      • Ремонт лабораторного оборудования
        Ремонт лабораторного оборудования
        • Ремонт автоклава
        • Ремонт бани лабораторной
        • Ремонт кольпоскопов
        • Еще
      • Станки ЧПУ
        Станки ЧПУ
        • Диагностика и ремонт станков ЧПУ
      Каталог
      • Реле электромагнитное
        Реле электромагнитное
      Проекты
      • Панели оператора
      • Пульты управления
      • Сервопривода
      • Частотные преобразователи
      Новости
      Статьи
      Контакты
        8-800-350-25-69
        +7-960-083-92-46
        Заказать звонок
        E-mail
        remont@1lpe.ru
        Адрес
        г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
        Режим работы
        Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
        0
        Подать заявку
        Центральная Лаборатория Промышленной Электроники
        Телефоны
        8-800-350-25-69
        +7-960-083-92-46
        Заказать звонок
        0
        Центральная Лаборатория Промышленной Электроники
        • Компания
          • Компания
          • О компании
          • Отзывы
          • Вакансии
          • Реквизиты
          • Документы
        • Промышленная электроника
          • Промышленная электроника
          • Частотные преобразователи
          • Ремонт SIEMENS
          • Панели оператора
          • Промышленные компьютеры
          • Блоки питания
          • Контроллеры ПЛК
          • Промышленные пульты управления
          • Сервисные платы
          • Серводвигатели
          • Устройства плавного пуска (УПП)
          • Стойки ЧПУ
        • Наши услуги
          • Наши услуги
          • Ремонт электроники
            • Ремонт электроники
            • Частотные преобразователи
            • Блоки питания
            • Контроллеры ПЛК
            • Панели оператора
            • Промышленные компьютеры
            • Промышленные пульты управления
            • Ремонт SIEMENS
            • Сервисные платы
            • Серводвигатели
            • Стойки ЧПУ
            • Устройства плавного пуска (УПП)
          • Промышленные роботы
            • Промышленные роботы
            • Промышленные роботы
          • Ремонт лабораторного оборудования
            • Ремонт лабораторного оборудования
            • Ремонт автоклава
            • Ремонт бани лабораторной
            • Ремонт кольпоскопов
          • Станки ЧПУ
            • Станки ЧПУ
            • Диагностика и ремонт станков ЧПУ
        • Каталог
          • Каталог
          • Реле электромагнитное
        • Проекты
          • Проекты
          • Панели оператора
          • Пульты управления
          • Сервопривода
          • Частотные преобразователи
        • Новости
        • Статьи
        • Контакты
        Подать заявку
        • 0 Корзина
        • 8-800-350-25-69
          • Телефоны
          • 8-800-350-25-69
          • +7-960-083-92-46
          • Заказать звонок
        • г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
        • remont@1lpe.ru
        • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

        КОДЫ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ FANUC SPINDLE AMPLIFIER 700

        Ремонт промышленной электроники Центральная Лаборатория Промышленной Электроники ЦЛПЭ
        —
        Статьи
        —
        FANUC
        —КОДЫ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ FANUC SPINDLE AMPLIFIER 700
        КОДЫ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ FANUC SPINDLE AMPLIFIER 700
        FANUC

        АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ УСИЛИТЕЛЯ ШПИНДЕЛЯ FANUC

        - 

        Блок не готов или не получил команду запуска.

        0, 00

        Усилитель готов (нормальное рабочее состояние)

        А, А0

        Программа управления ВОП не работает.

        А1, А2

        Обнаружена ошибка в обработке программы управления СЗМ.

        А3

        Обнаружена ошибка в часах платы управления ВЗМ.

        А4

        Обнаружена ошибка четности в SRAM на плате управления SPM

        1, 01

        Двигатель шпинделя перегревается

        2, 02

        Фактическая скорость двигателя сильно отличается от заданной скорости.

        3, 03

        Перегорел предохранитель звена постоянного тока.

        Неисправна цепь рекуперации или цепь звена постоянного тока неисправна.

        4, 04

        Обнаружено, что 3-фазный вход в главную цепь PSM имеет обрыв фазы.

        Обнаружено, что 3-фазный вход имеет обрыв фазы.

        5, 05

        Перегорел предохранитель AF2 или AF3.

        Перегорел предохранитель блока питания.

        6, 06

        Превышение скорости (аналоговый) Неисправность

        датчика температуры в двигателе или обрыв кабеля датчика температуры.

        7, 07

        Двигатель вращается со скоростью, превышающей 115% (стандартная установка) от максимально допустимой скорости.

        Превышение скорости (цифровой)

        8, 08

        +24В перенапряжение.

        Высокое входное напряжение.

        9, 09

        Температура радиатора главного контура ВЗМ поднялась до заданного значения.

        Радиатор перегревается.

        10

        Входное напряжение питания упало.

        11

        PSM обнаружил, что напряжение в звене постоянного тока слишком высокое.

        Перенапряжение в звене постоянного тока.

        Напряжение в звене постоянного тока было чрезмерно высоким.

        12

        Чрезмерно большой ток протекал в звено постоянного тока главной цепи.

        13

        Память внутри процессора неисправна.

        14

        сигнализация ПЗУ

        15

        Последовательность операций переключения шпинделя была выполнена неправильно.

        Опциональный аварийный сигнал, возможная последовательность переключения шпинделя/выходного переключения неверна.

        Неверная последовательность переключения шпинделя/выхода.

        16

        Память (ОЗУ) неисправна.

        RAM в сигнале NOVRAM

        17

        NVRAM неисправен.

        18

        Аварийный сигнал проверки суммы ПЗУ.

        ПЗУ неисправно

        . Ошибка проверки суммы программы.

        19

        Напряжение смещения схемы обнаружения тока фазы U слишком велико.

        20

        Напряжение смещения схемы обнаружения тока фазы V слишком велико.

        21

        Аварийный сигнал смещения VCMD

        Неправильная установка полярности датчика положения

        22

        Аварийный сигнал смещения TSA

        23

        Аварийный сигнал смещения ER

        24

        Питание ЧПУ отключено. (Этот симптом не является ошибкой.) Данные последовательной связи, передаваемые между ЧПУ и модулем усилителя шпинделя, содержат ошибку.

        25

        Последовательная связь между ЧПУ и модулем усилителя шпинделя остановлена.

        Ошибка последовательной передачи данных

        26

        Сигнал датчика (для управления скоростью) для контурного управления Cs имеет ошибку.

        27

        Сигнал датчика (сигнал датчика положения) для управления положением неисправен.

        28

        Сигнал датчика (для управления положением) для контурного управления Cs ненормальный.

        29

        Чрезмерная нагрузка (стандартная настройка: показания измерителя нагрузки 9 В) непрерывно применялась в течение определенного периода времени (стандартная настройка: 30 секунд).

        30

        Обнаружен чрезмерно большой ток на входе 3-х фазной главной цепи ПСМ.

        Неисправная цепь рекуперации энергии.

        31

        Двигатель не вращался, как указано, и остановился или вращается с очень низкой скоростью.

        32

        Память LSI для последовательной связи ненормальна. Проверка производится при включении питания.

        33

        PSM не удалось зарядить в течение заданного времени. Вход PSM имеет разомкнутую фазу.

        Проблема в цепи постоянного тока.

        34

        Были установлены данные параметра за пределами указанного диапазона.

        Неправильная настройка параметра.

        35

        Заданное в параметре передаточное число превышает диапазон значений, допустимый для внутренней обработки. Этот аварийный сигнал выдается с параметром, связанным с ориентацией типа магнитного датчика.

        Заданное в параметре передаточное число превышает диапазон значений, допустимый для внутренней обработки.

        36

        Счетчик ошибок переполнен.

        Счетчик ошибок переполнен

        37

        После подачи сигнала аварийной остановки двигатель разгоняется без замедления. Этот аварийный сигнал выдается также, когда двигатель не деактивирован (двигатель не остановлен полностью), когда время разгона/торможения (исходная установка параметра: 10 секунд) истекло после подачи сигнала аварийного останова.

        Неверная настройка параметра количества импульсов обратной связи по скорости.

        39

        Позиция, в которой генерируется однооборотный сигнал для управления контуром Cs, неверна. Этот аварийный сигнал не выдается, если параметр, указанный ниже, не установлен.

        Неправильный тип ПЗУ данных для цепи детектора контроля контура Cs или неправильная настройка.

        40

        Сигнал одного оборота для управления контуром Cs не генерируется.

        41

        Положение, при котором однооборотный сигнал датчика положения α, датчика BZ, датчика MZ, датчика положения α S является неправильным.

        Неверная установка параметра количества импульсов сигнала датчика положения.

        42

        Сигнал однооборотного датчика положения α, датчика BZ, датчика MZ, датчика положения α S не формируется.

        Аварийный сигнал для индикации датчика положения 1 - сигнал вращения не обнаружен

        43

        Сигнал датчика положения шпинделя на стороне матери, используемой в режиме дифференциальной скорости, отключается.

        Аварийный сигнал для индикации отключения сигнала датчика положения для режима дифференциальной скорости

        44

        Произошла ошибка в аналого-цифровом преобразователе.

        46

        Сигнал одного оборота шифратора положения не может быть нормально обнаружен во время нарезания резьбы.

        Аварийный сигнал для индикации сбоя в обнаружении датчика положения 1 - сигнал вращения в операции нарезания резьбы

        47

        Ненормальное значение счета импульсов сигнала кодера положения α. Значение счетчика импульсов датчика MZ или датчика BZ не соответствует норме.

        Неправильная настройка параметра количества импульсов сигнала датчика положения.

        48

        Кодировщик положения 1 - неисправность сигнала вращения

        49

        В режиме дифференциальной скорости скорость шпинделя на ведущей стороне (удаленной), преобразованная в скорость двигателя на ведомой стороне (локальная), превысила максимально допустимую скорость двигателя.

        Чрезмерное значение расчета команды скорости в управлении синхронизацией шпинделя

        50

        Значение, полученное внутренним расчетом при синхронизации шпинделя, превысило допустимый диапазон.

        Чрезмерное значение расчета команды скорости в управлении синхронизацией шпинделя

        51

        Модуль PSM обнаружил, что напряжение в звене постоянного тока слишком низкое.

        Пониженное напряжение на участке звена постоянного тока

        52

        Сигнал синхронизации (ITP) в данных связи, передаваемых в ЧПУ и из него, остановлен.

        Аномалия сигнала ITP I

        53

        Сигнал синхронизации (ITP) в данных связи, передаваемых в ЧПУ и из него, остановлен.

        Нарушение сигнала ITP II

        54

        Обнаружен большой ток, протекающий в двигателе в течение длительного времени.

        Аварийный сигнал перегрузки по току

        55

        При управлении переключением шпинделя или управлении переключением выхода несоответствие между сигналом запроса на переключение (SPSL или RSL) и сигналом проверки состояния линии питания (MCFN, MFNHG, RCH или RCHHG) сохраняется во время активации двигателя.

        Неисправность линии питания при переключении шпинделя/выходе

        56

        Внутренний контур охлаждения неисправен.

        57

        Температура регенеративного сопротивления ПСМ (сопротивления регенеративного типа) чрезмерно высока. ПСМ неисправен.

        58

        Температура вентилятора охлаждения главного контура PSM ненормально высокая.

        59

        Внутренний вентилятор охлаждения PSM остановился.

        61

        Чрезмерный сигнал ошибки положения полузамкнутого контура/замкнутого контура

        65

        Ненормальное расстояние перемещения в операции определения магнитного полюса

        66

        Произошла ошибка во время связи (разъем JX4) между шпинделем и усилителем.

        69

        Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Аварийный сигнал возникает, если в режиме сигнала безопасности C (был введен запрос на открытие ограждения для открытия ограждения) скорость вращения двигателя шпинделя превышает введенное значение для открытия ограждения), скорость вращения двигателя шпинделя превышает безопасную скорость.

        70

        Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Состояние подключения усилителя шпинделя не соответствует настройке оборудования.

        71

        Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Произошла ошибка параметра безопасности.

        72

        Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Результат проверки скорости усилителя шпинделя не соответствует результату проверки скорости ЧПУ.

        73

        Сигнал датчика двигателя отключен.

        74

        Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Тест процессора не завершился нормально.

        75

        Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Произошла ошибка в тесте CRC.

        76

        Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Функция безопасности шпинделя не была выполнена.

        77

        Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Результат проверки номера оси усилителя шпинделя не соответствует результату проверки номера оси ЧПУ.

        78

        Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Результат проверки параметров безопасности усилителя шпинделя не соответствует результату проверки параметров безопасности ЧПУ.

        79

        Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Ненормальная работа была обнаружена в начальном тесте.

        80

        На другом усилителе шпинделя был сгенерирован аварийный сигнал.

        81

        Неправильное положение, при котором генерируется сигнал однооборотного датчика двигателя.

        82

        Сигнал однооборотного датчика двигателя не генерируется.

        83


        SPM проверяет количество импульсов фаз A и B каждый раз, когда генерируется сигнал одного оборота . Аварийный сигнал выдается при обнаружении количества импульсов за пределами указанного диапазона.

        84

        Сигнал датчика шпинделя был отключен. См. код аварийного сигнала 73 для устранения неполадок этого аварийного сигнала.

        85

        Сигнал одного оборота датчика шпинделя возник в неправильном месте. См. код аварийного сигнала 81 для устранения неполадок этого аварийного сигнала.

        86

        Отсутствует сигнал однократного вращения датчика шпинделя. Обратитесь к коду аварийного сигнала 82 для устранения неполадок этого аварийного сигнала.

        87

        Сигнал датчика шпинделя ненормальный. См. код аварийного сигнала 83 для устранения неполадок этого аварийного сигнала.

        88

        Внешний контур охлаждения неисправен.

        89

        Ошибка субмодуля SM (SSM)

        90

        Аварийный сигнал неожиданного вращения

        91

        Тревога промаха подсчета поул-позиции

        92

        Аварийный сигнал превышения скорости в зависимости от команды скорости

        А, А1, А2

        Программа управления не запущена. Обнаружена ошибка во время работы управляющей программы.

        б0

        Произошла ошибка связи между модулями усилителя (SPM, SVM и PSM).

        б1

        Преобразователь: блок питания низкого напряжения

        Би 2

        Преобразователь: чрезмерная регенеративная мощность

        б3

        Преобразователь: вентилятор охлаждения радиатора остановился

        С0, С1, С2

        Произошла ошибка в данных последовательной связи между ЧПУ и модулем усилителя шпинделя.

        С3

        При переключении шпинделя обнаружено несоответствие между сигналом запроса на переключение (SPSL) и внутренним состоянием цепи переключения сигнала датчика двигателя/шпинделя (субмодуль SW).

        d0

        Ошибка полярности скорости в тандемном режиме крутящего момента

        d2

        Ошибка серийных данных

        d3

        Ошибка передачи данных

        d4

        Мягкая фазовая тревога

        d7

        Ошибка связи устройства

        d9

        Сигнал ошибки импульса

        Е0

        Сигнал ошибки счета

        Е1

        Сигнал однократного вращения последовательного датчика не обнаружен

        4, 11, 30, 33, 51, 57, 58, б1, б2, б3

        Если дисплей состояния SPM имеет значение 4, 11, 30, 33, 51, 57, 58, b1, b2 или b3. Этот дисплей состояния означает, что в PSM возникла аварийная ситуация. Проверьте дисплей состояния PSM.



        Свяжитесь с нами для ремонта оборудования

        КОДЫ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ FANUC SPINDLE AMPLIFIER 700

        749

        ОШИБКА LSI S-ШПИНДЕЛЯ

        Это ошибка последовательной связи, когда система работает после включения питания. Можно рассмотреть следующие причины:

        1. Соединение оптического кабеля неисправно, или кабель не подключен, или кабель обрезан.
        2. Неисправна плата ГЛАВНОГО ЦП или плата опции 2.
        3. Усилитель шпинделя. печатная плата неисправна.

        Если этот аварийный сигнал возникает при включении питания ЧПУ или если этот аварийный сигнал не может быть очищен даже при сбросе ЧПУ, выключите источник питания, а также выключите источник питания на стороне шпинделя.

        750

        ОШИБКА ЗАПУСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ ШПИНДЕЛЯ

        Этот аварийный сигнал генерируется, когда блок управления шпинделем не готов к правильному запуску при включении питания в системе с последовательным шпинделем.

        Четыре причины можно рассматривать следующим образом:

        1. Неправильно подсоединенный оптический кабель или питание блока управления шпинделем ВЫКЛЮЧЕНО.
        2. Когда питание ЧПУ было включено при состояниях тревоги, отличных от SU-01 или AL-24, которые отображаются на светодиодном дисплее блока управления шпинделем. В этом случае один раз выключите питание усилителя шпинделя и снова выполните запуск.
        3. Другие причины (неправильное сочетание аппаратных средств) Этот сигнал тревоги не возникает после активации системы, включая блок управления шпинделем.
        4. Второй шпиндель (когда SP2, бит 4 параметра № 3701 равен 1) находится в одном из вышеуказанных состояний 1)–3). 

        Подробности см. на диагностическом дисплее № 409.

        751

        ОБНАРУЖЕНИЕ АВАРИЙНОГО СИГНАЛА ПЕРВОГО ШПИНДЕЛЯ (AL–XX)

        Этот аварийный сигнал указывает в ЧПУ, что в шпиндельном блоке системы с последовательным шпинделем генерируется аварийный сигнал. Аварийный сигнал отображается в форме AL–XX (XX — число). См. 2.3 или 2.4 Аварийные сигналы, отображаемые на сервоприводе шпинделя. Номер аварийного сигнала ХХ – это номер, указанный на усилителе шпинделя. ЧПУ удерживает этот номер и отображает его на экране.

        752

        ОШИБКА ПЕРВОГО ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ШПИНДЕЛЯ

        Этот аварийный сигнал генерируется, если система не завершает должным образом изменение режима. Режимы включают контурную обработку Cs, позиционирование шпинделя, жесткое нарезание резьбы метчиком и режимы управления шпинделем. Аварийный сигнал активируется, если блок управления шпинделем неправильно реагирует на команду смены режима, выданную ЧПУ.

        754

        ШПИНДЕЛЬ–1 АВАРИЙНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

        Обнаружена ненормальная нагрузка на двигатель первого шпинделя.

        761

        ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА ВТОРОГО ШПИНДЕЛЯ (AL–XX)

        См. аварийный сигнал № 751. (Для 2-го шпинделя)

        762

        ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ВТОРОГО ШПИНДЕЛЯ

        См. аварийный сигнал № 752. (Для 2-го шпинделя)

        764

        ШПИНДЕЛЬ–2 АВАРИЙНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

        Аналогично аварийному сигналу № 754 (для 2-го шпинделя)

        771

        ШПИНДЕЛЬ–3 ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА (AL–XX)

        Аналогично аварийному сигналу № 751 (для 3-го шпинделя)

        772

        ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ШПИНДЕЛЯ–3

        Аналогично аварийному сигналу № 752 (для 3-го шпинделя)

        774

        ШПИНДЕЛЬ–3 АВАРИЙНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

        Аналогично аварийному сигналу № 754 (для 3-го шпинделя)


        Ремонт электроники ЧПУ



        Дополнительно

        Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

        Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

        Назад к списку

        • FANUC 4
        • Ремонт частотных преобразователей 1
        Компания
        О компании
        Отзывы
        Вакансии
        Реквизиты
        Документы
        Каталог
        Реле электромагнитное
        Услуги
        Ремонт электроники
        Промышленные роботы
        Ремонт лабораторного оборудования
        Станки ЧПУ
        Ремонт лабораторного оборудования
        Ремонт промышленных роботов
        8-800-350-25-69
        8-800-350-25-69
        +7-960-083-92-46
        Заказать звонок
        E-mail
        remont@1lpe.ru
        Адрес
        г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
        Режим работы
        Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
        remont@1lpe.ru
        г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д.6
        © 2023 ООО «ЦЛПЭ»
        Политика конфиденциальности
        0 Корзина

        Ваша корзина пуста

        Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
        Перейти в каталог
        Главная 0 Корзина Каталог Контакты Услуги