АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ УСИЛИТЕЛЯ ШПИНДЕЛЯ FANUC
- |
Блок не готов или не получил команду запуска. |
0, 00 |
Усилитель готов (нормальное рабочее состояние) |
А, А0 |
Программа управления ВОП не работает. |
А1, А2 |
Обнаружена ошибка в обработке программы управления СЗМ. |
А3 |
Обнаружена ошибка в часах платы управления ВЗМ. |
А4 |
Обнаружена ошибка четности в SRAM на плате управления SPM |
1, 01 |
Двигатель шпинделя перегревается |
2, 02 |
Фактическая скорость двигателя сильно отличается от заданной скорости. |
3, 03 |
Перегорел предохранитель звена постоянного тока. |
4, 04 |
Обнаружено, что 3-фазный вход в главную цепь PSM имеет обрыв фазы. |
5, 05 |
Перегорел предохранитель AF2 или AF3. |
6, 06 |
Превышение скорости (аналоговый) Неисправность |
7, 07 |
Двигатель вращается со скоростью, превышающей 115% (стандартная установка) от максимально допустимой скорости. |
8, 08 |
+24В перенапряжение. |
9, 09 |
Температура радиатора главного контура ВЗМ поднялась до заданного значения. |
10 |
Входное напряжение питания упало. |
11 |
PSM обнаружил, что напряжение в звене постоянного тока слишком высокое. |
12 |
Чрезмерно большой ток протекал в звено постоянного тока главной цепи. |
13 |
Память внутри процессора неисправна. |
14 |
сигнализация ПЗУ |
15 |
Последовательность операций переключения шпинделя была выполнена неправильно. |
16 |
Память (ОЗУ) неисправна. |
17 |
NVRAM неисправен. |
18 |
Аварийный сигнал проверки суммы ПЗУ. |
19 |
Напряжение смещения схемы обнаружения тока фазы U слишком велико. |
20 |
Напряжение смещения схемы обнаружения тока фазы V слишком велико. |
21 |
Аварийный сигнал смещения VCMD |
22 |
Аварийный сигнал смещения TSA |
23 |
Аварийный сигнал смещения ER |
24 |
Питание ЧПУ отключено. (Этот симптом не является ошибкой.) Данные последовательной связи, передаваемые между ЧПУ и модулем усилителя шпинделя, содержат ошибку. |
25 |
Последовательная связь между ЧПУ и модулем усилителя шпинделя остановлена. |
26 |
Сигнал датчика (для управления скоростью) для контурного управления Cs имеет ошибку. |
27 |
Сигнал датчика (сигнал датчика положения) для управления положением неисправен. |
28 |
Сигнал датчика (для управления положением) для контурного управления Cs ненормальный. |
29 |
Чрезмерная нагрузка (стандартная настройка: показания измерителя нагрузки 9 В) непрерывно применялась в течение определенного периода времени (стандартная настройка: 30 секунд). |
30 |
Обнаружен чрезмерно большой ток на входе 3-х фазной главной цепи ПСМ. |
31 |
Двигатель не вращался, как указано, и остановился или вращается с очень низкой скоростью. |
32 |
Память LSI для последовательной связи ненормальна. Проверка производится при включении питания. |
33 |
PSM не удалось зарядить в течение заданного времени. Вход PSM имеет разомкнутую фазу. |
34 |
Были установлены данные параметра за пределами указанного диапазона. |
35 |
Заданное в параметре передаточное число превышает диапазон значений, допустимый для внутренней обработки. Этот аварийный сигнал выдается с параметром, связанным с ориентацией типа магнитного датчика. |
36 |
Счетчик ошибок переполнен. |
37 |
После подачи сигнала аварийной остановки двигатель разгоняется без замедления. Этот аварийный сигнал выдается также, когда двигатель не деактивирован (двигатель не остановлен полностью), когда время разгона/торможения (исходная установка параметра: 10 секунд) истекло после подачи сигнала аварийного останова. |
39 |
Позиция, в которой генерируется однооборотный сигнал для управления контуром Cs, неверна. Этот аварийный сигнал не выдается, если параметр, указанный ниже, не установлен. |
40 |
Сигнал одного оборота для управления контуром Cs не генерируется. |
41 |
Положение, при котором однооборотный сигнал датчика положения α, датчика BZ, датчика MZ, датчика положения α S является неправильным. |
42 |
Сигнал однооборотного датчика положения α, датчика BZ, датчика MZ, датчика положения α S не формируется. |
43 |
Сигнал датчика положения шпинделя на стороне матери, используемой в режиме дифференциальной скорости, отключается. |
44 |
Произошла ошибка в аналого-цифровом преобразователе. |
46 |
Сигнал одного оборота шифратора положения не может быть нормально обнаружен во время нарезания резьбы. |
47 |
Ненормальное значение счета импульсов сигнала кодера положения α. Значение счетчика импульсов датчика MZ или датчика BZ не соответствует норме. |
48 |
Кодировщик положения 1 - неисправность сигнала вращения |
49 |
В режиме дифференциальной скорости скорость шпинделя на ведущей стороне (удаленной), преобразованная в скорость двигателя на ведомой стороне (локальная), превысила максимально допустимую скорость двигателя. |
50 |
Значение, полученное внутренним расчетом при синхронизации шпинделя, превысило допустимый диапазон. |
51 |
Модуль PSM обнаружил, что напряжение в звене постоянного тока слишком низкое. |
52 |
Сигнал синхронизации (ITP) в данных связи, передаваемых в ЧПУ и из него, остановлен. |
53 |
Сигнал синхронизации (ITP) в данных связи, передаваемых в ЧПУ и из него, остановлен. |
54 |
Обнаружен большой ток, протекающий в двигателе в течение длительного времени. |
55 |
При управлении переключением шпинделя или управлении переключением выхода несоответствие между сигналом запроса на переключение (SPSL или RSL) и сигналом проверки состояния линии питания (MCFN, MFNHG, RCH или RCHHG) сохраняется во время активации двигателя. |
56 |
Внутренний контур охлаждения неисправен. |
57 |
Температура регенеративного сопротивления ПСМ (сопротивления регенеративного типа) чрезмерно высока. ПСМ неисправен. |
58 |
Температура вентилятора охлаждения главного контура PSM ненормально высокая. |
59 |
Внутренний вентилятор охлаждения PSM остановился. |
61 |
Чрезмерный сигнал ошибки положения полузамкнутого контура/замкнутого контура |
65 |
Ненормальное расстояние перемещения в операции определения магнитного полюса |
66 |
Произошла ошибка во время связи (разъем JX4) между шпинделем и усилителем. |
69 |
Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Аварийный сигнал возникает, если в режиме сигнала безопасности C (был введен запрос на открытие ограждения для открытия ограждения) скорость вращения двигателя шпинделя превышает введенное значение для открытия ограждения), скорость вращения двигателя шпинделя превышает безопасную скорость. |
70 |
Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Состояние подключения усилителя шпинделя не соответствует настройке оборудования. |
71 |
Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Произошла ошибка параметра безопасности. |
72 |
Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Результат проверки скорости усилителя шпинделя не соответствует результату проверки скорости ЧПУ. |
73 |
Сигнал датчика двигателя отключен. |
74 |
Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Тест процессора не завершился нормально. |
75 |
Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Произошла ошибка в тесте CRC. |
76 |
Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Функция безопасности шпинделя не была выполнена. |
77 |
Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Результат проверки номера оси усилителя шпинделя не соответствует результату проверки номера оси ЧПУ. |
78 |
Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Результат проверки параметров безопасности усилителя шпинделя не соответствует результату проверки параметров безопасности ЧПУ. |
79 |
Этот аварийный сигнал может быть выдан только при использовании системы безопасности двойной проверки. Ненормальная работа была обнаружена в начальном тесте. |
80 |
На другом усилителе шпинделя был сгенерирован аварийный сигнал. |
81 |
Неправильное положение, при котором генерируется сигнал однооборотного датчика двигателя. |
82 |
Сигнал однооборотного датчика двигателя не генерируется. |
83 |
|
84 |
Сигнал датчика шпинделя был отключен. См. код аварийного сигнала 73 для устранения неполадок этого аварийного сигнала. |
85 |
Сигнал одного оборота датчика шпинделя возник в неправильном месте. См. код аварийного сигнала 81 для устранения неполадок этого аварийного сигнала. |
86 |
Отсутствует сигнал однократного вращения датчика шпинделя. Обратитесь к коду аварийного сигнала 82 для устранения неполадок этого аварийного сигнала. |
87 |
Сигнал датчика шпинделя ненормальный. См. код аварийного сигнала 83 для устранения неполадок этого аварийного сигнала. |
88 |
Внешний контур охлаждения неисправен. |
89 |
Ошибка субмодуля SM (SSM) |
90 |
Аварийный сигнал неожиданного вращения |
91 |
Тревога промаха подсчета поул-позиции |
92 |
Аварийный сигнал превышения скорости в зависимости от команды скорости |
А, А1, А2 |
Программа управления не запущена. Обнаружена ошибка во время работы управляющей программы. |
б0 |
Произошла ошибка связи между модулями усилителя (SPM, SVM и PSM). |
б1 |
Преобразователь: блок питания низкого напряжения |
Би 2 |
Преобразователь: чрезмерная регенеративная мощность |
б3 |
Преобразователь: вентилятор охлаждения радиатора остановился |
С0, С1, С2 |
Произошла ошибка в данных последовательной связи между ЧПУ и модулем усилителя шпинделя. |
С3 |
При переключении шпинделя обнаружено несоответствие между сигналом запроса на переключение (SPSL) и внутренним состоянием цепи переключения сигнала датчика двигателя/шпинделя (субмодуль SW). |
d0 |
Ошибка полярности скорости в тандемном режиме крутящего момента |
d2 |
Ошибка серийных данных |
d3 |
Ошибка передачи данных |
d4 |
Мягкая фазовая тревога |
d7 |
Ошибка связи устройства |
d9 |
Сигнал ошибки импульса |
Е0 |
Сигнал ошибки счета |
Е1 |
Сигнал однократного вращения последовательного датчика не обнаружен |
4, 11, 30, 33, 51, 57, 58, б1, б2, б3 |
Если дисплей состояния SPM имеет значение 4, 11, 30, 33, 51, 57, 58, b1, b2 или b3. Этот дисплей состояния означает, что в PSM возникла аварийная ситуация. Проверьте дисплей состояния PSM. |
Свяжитесь с нами для ремонта оборудования
КОДЫ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ FANUC SPINDLE AMPLIFIER 700
749 |
ОШИБКА LSI S-ШПИНДЕЛЯ |
Это ошибка последовательной связи, когда система работает после включения питания. Можно рассмотреть следующие причины:
Если этот аварийный сигнал возникает при включении питания ЧПУ или если этот аварийный сигнал не может быть очищен даже при сбросе ЧПУ, выключите источник питания, а также выключите источник питания на стороне шпинделя. |
750 |
ОШИБКА ЗАПУСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ ШПИНДЕЛЯ |
Этот аварийный сигнал генерируется, когда блок управления шпинделем не готов к правильному запуску при включении питания в системе с последовательным шпинделем. Четыре причины можно рассматривать следующим образом:
Подробности см. на диагностическом дисплее № 409. |
751 |
ОБНАРУЖЕНИЕ АВАРИЙНОГО СИГНАЛА ПЕРВОГО ШПИНДЕЛЯ (AL–XX) |
Этот аварийный сигнал указывает в ЧПУ, что в шпиндельном блоке системы с последовательным шпинделем генерируется аварийный сигнал. Аварийный сигнал отображается в форме AL–XX (XX — число). См. 2.3 или 2.4 Аварийные сигналы, отображаемые на сервоприводе шпинделя. Номер аварийного сигнала ХХ – это номер, указанный на усилителе шпинделя. ЧПУ удерживает этот номер и отображает его на экране. |
752 |
ОШИБКА ПЕРВОГО ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ШПИНДЕЛЯ |
Этот аварийный сигнал генерируется, если система не завершает должным образом изменение режима. Режимы включают контурную обработку Cs, позиционирование шпинделя, жесткое нарезание резьбы метчиком и режимы управления шпинделем. Аварийный сигнал активируется, если блок управления шпинделем неправильно реагирует на команду смены режима, выданную ЧПУ. |
754 |
ШПИНДЕЛЬ–1 АВАРИЙНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
Обнаружена ненормальная нагрузка на двигатель первого шпинделя. |
761 |
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА ВТОРОГО ШПИНДЕЛЯ (AL–XX) |
См. аварийный сигнал № 751. (Для 2-го шпинделя) |
762 |
ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ВТОРОГО ШПИНДЕЛЯ |
См. аварийный сигнал № 752. (Для 2-го шпинделя) |
764 |
ШПИНДЕЛЬ–2 АВАРИЙНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
Аналогично аварийному сигналу № 754 (для 2-го шпинделя) |
771 |
ШПИНДЕЛЬ–3 ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА (AL–XX) |
Аналогично аварийному сигналу № 751 (для 3-го шпинделя) |
772 |
ОШИБКА ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА ШПИНДЕЛЯ–3 |
Аналогично аварийному сигналу № 752 (для 3-го шпинделя) |
774 |
ШПИНДЕЛЬ–3 АВАРИЙНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ |
Аналогично аварийному сигналу № 754 (для 3-го шпинделя) |
Ремонт электроники ЧПУ